#мысли_с_фронта
Сегодня очень тихо — артиллерии не слышно и округа словно погрузилась в какой-то муторный сон. Да ещё погода… После вчерашнего бодрого морозца пришла оттепель с туманом и противным, мелким ледяным дождём. Поэтому напишу про Саню.
Саня — упитанный, усатый и всегда очень деловой. Вон он снова идет куда-то по «располаге». А! Оказывается, к нам…
Заходит в кубрик, осматривает его пристальным взглядом зеленоватых глаз, садится на мою кровать и молчит. Дел у него, как выяснилось, в нашем доме нет и санитарная инспекция на предмет наличия грызунов прошла впустую.
Саня решает умыться, после чего неторопливо спускается с крыльца и важно следует в сторону столовой. При этом его лицо абсолютно ничего не выражает. «Нет, — мол, — мышей, да и ладно! В пищеблоке поем!»
Саня — батальонный кот. Классический, серо-полосатый… Воюет в составе «Бастиона» еще с херсонских времен.
Наглым его назвать нельзя. Скорее, уверенным в себе. То есть, поведением он напоминает бывалого, отлично знающего своё дело пехотинца-штурмовика. Который, при случае, даст фору любому спецназовцу, но не козыряет этой «крутизной».
По этой причине сослуживцы-люди Саню уважают и чешут за ухом, тихо приговаривая какие-то специальные, предназначенные только для котов, слова. В эти моменты лица у бойцов становятся такими, словно вокруг не адище боев, смертей и крови, а родной дом с любящей семьей, топотом детских ножек, чьими-то ласковыми руками…
Собственно, в этом и заключается главная боевая задача кота Сани. Хвостатого бойца батальона «Бастион» 7-й Георгиевской ДРШБр Союза добровольцев Донбасса.
Военкор Царьграда Альгис «Лабус» Микульскис
Царьград.ТВ